Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Я крайне возмущена некомпетентности врачей в данной ветклинике! Моему котёнку стало плохо, мы повезли его в «Татошку». Приехав туда, ветеринар наглядно осмотрев его, сказала, что у него гастрит, воспаление и сказала, что ничего страшного нет, вылечим. Прописав антибиотики, нас отправили домой. Каждый день мы посещали ветклинику, ему становилось хуже. Лечение продолжилось то же самое. Но вопрос возник, а от чего вы собственно лечили моего котёнка, если врач не сделала ни УЗИ, не взяла анализы, не сделала рентген, а просто на глаз поставила диагноз и от этого диагноза начала лечить! В последний день посещения данной ветклиники, мой котёнок дышал, как собака и кричал от боли! У нас наконец то взяли анализы и пригласили на УЗИ на следующий день, при таком состоянии моего котёнка нужно было экстренно осмотреть! Не выдержав его состояния и увидев то, как врачи работают с ним, мы поехали в другую клинику, где там нам сразу все сделали, взяли анализы, увидев состояние моего малыша! К сожалению все было неутешительно и нам сразу сказали, что было очень много упущено времени и анализы были превышены в 3 раза, а температура и давление моего малыша было ниже нормы в 2 раза! К сожалению, на следующий день мой самый верный друг, мой котёнок и наш член семьи умер! Я считаю некомпетентность врачей данной ветклиники, т.к надо было сразу сделать УЗИ и взять анализы, а не ставить диагноз исходя из своих экстрасенсорных навыков! Было упущено время из за врачей, т.к мы нашего малыша привезли сразу, как только увидели недомогание. Как можно было осмотрев котёнка руками, не почувствовать, что у него увеличена печень? В другой клиники его потрогав, сразу дали знать, что это 100% больная печень и она увеличена сильно! Итог: холангит и острый панкреатит. О каком гастрите и лёгком воспалении шла речь?
    • Добрый день, Анна.
      Спасибо вам большое за то, что нашил силы написать такой важный отзыв. Нам невероятно жаль, что вы столкнулись с такой страшной ситуацией. Позвольте нам выразить искренние сочувствия по поводу утраты питомца. Пожалуйста, подскажите дату и время вашего визита в клинику или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы бы очень хотели услышать все детали этой истории и отреагировать на нее должным образом. Ведь мы стараемся предоставлять качественную помощь каждому пациенту и содержать в команде специалистов профессионалов своего дела, способных найти уникальный подход к каждому запросу. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность назначений доктора и верность его действий. Если вам не сложно, пришлите также заключение стороннего врача, чтобы мы смогли детально исследовать ситуацию. Очень надеемся на вашу обратную связь. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
      • Прием был 18 августа в районе 16:30—17:00. Разберитесь в данной ситуации! Я уверена в некомпетентности врача. Потому что ВРАЧ должна была как МИНИМУМ в день нашего приезда взять анализы у него! Сделать УЗИ! А потом уже ставить диагноз! Никто ведь даже не предложил. Как нам сделали в сторонней клинике. Равносильно, если бы человеку, пришедшему на прием с жалобами на боли в животе, прописали пить просто нош-пу, не осмотрев клиента и не убедится в точности диагноза. А на следующий день пациент умирает. Но почему? Ведь всего лишь болел живот..Это полная безответственность, неграмотность врача! Даже честно и язык не поворачивается в данной ситуации сказать слово«врач».
        Вы- всего лишь извинились. А мой котёнок умер от рук «хорошего» врача.
        Этот вопрос я не планирую закрывать. Разберитесь, пожалуйста в данной ситуации. Разве этот врач имеет право дальше губить жизнь животных?
  • Лечение,отношение,оставляет желать лучшего,просто конвеер,чем больше больных тем лучше,капельницу ждали 40 минут,была первая,диагноз до сих пор не поняла на ощупь определили ВПЖ,ещё лекарства почему то которые,есть дешевле выписывают самые дорогие.Последний приём Анна Генадьевна,на вопросы толком не ответила.
    • Добрый день, Иванова Юлия.
      Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что вы остались недовольны приемом специалиста. Для нас очень важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, сообщите дату вашего визита или свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас.
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
    • Здравствуйте Иванова Юлия.
      Желательно чтоб вас принимали сию минуту, необходимо предварительно хотя бы записаться!
      Кормить собаку, белокочанной капустой и рисом, так себе идея, для собаки, у которой хронический аллергический отит!
      Собака получает со стола жареные блинчики, сосиски, колбасу и тд… это очень плохо сказывается на работе поджелудочной железы у всех животных, тем более у возрастных!
      Препараты назначили вам омепразол(ну что дешевле, не можем придумать), карсил (то что проверено временем и соответствует цена-качество)
      На последний прием пришли с улыбкой и делились тем, что ему стало хорошо и капаться вы больше не будите.
      С уважением Анна Геннадьевна
  • 1,0
    Недостатки:
    Пришла на прием 29.11.23 с котом,жалобы были на отек и отказ еды.
    Во время приема врач трижды переобулась,сначала поставили кардиогенный отек,не делая никаких исследований,просто на глаз.потом сказала,что это из-за печени или лёгких…далее подошла взрослая женщина и говорит,что повышены почечные показатели…итог диагноз изменился снова, и наконец-то разобрались, что такое даёт почечная недостаточность. НО УЖЕ ПОСТАВИВ ДИАГНОЗ ВРАЧ ГОВОРИТ колоть дексаметазон,хотя (как сказали ночью в сторонней клинике) вывод препарата осуществляется как раз таки ПОЧКАМИ. Итог.Ночью коту стало хуже, экстренно повезли в другую клинику…у кота полностью отказали почки и он ушел на радугу..за то за предоставленные «услуги», если их можно так назвать взята была не малая сумма
    Дата оказания услуги:
    29.11.2023 г
    Описание специалиста:
    Назарова Олеся Владимировна
    • Добрый день, Анна.
      Спасибо, что уделили время и написали развернутый отзыв.
      Мы глубоко сожалеем о потере вашего любимца. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги и лечение, и нам очень жаль, что мы не смогли помочь вашему коту. К сожалению, сложность оказания помощи питомцам очень большая из-за невозможности точно определить жалобу пациенту и сложности некоторых методов диагностирования. Специалист, исходя из своего опыта, всегда может только предполагать возможную причину проблемы, но уточнить ее и установить точно он может лишь после проведения всех необходимых исследований, что занимает достаточное время и часто не одно посещение. Каждый этап осмотра, проведения манипуляций, сбора анамнеза и получения деталей диагностики и анализов может уточнить или кардинально сменить вектор направления лечения. Наши специалисты пытались оказать максимально возможную помощь в вашей ситуации, действовали соответственно своему большому профессиональному опыту и регламенту проведения манипуляций.
      Мы не хотели бы оставлять данный случай без внимания, пожалуйста, предоставьте подробные данные о своем визите и заключение сторонней клиники. Представленная информация сможет помочь нам разобраться в ситуации более детально и выяснить, насколько корректными были действия докторов клиники. Еще раз мы выражаем наши искренние извинения.
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
  • Всё было великолепно, Анна Генадьевна замечательный ветеринар от бога. Мы доверяли клинике на все 100 всех животных..
    Но «повезло» нарваться на некую Алесю, которая начала гробить нашего котика с первого приёма. Кота мучала и он в конце концов умер.
    • Добрый день, Ольга Смирнова.
      Благодарим за добрые слова. Желаем вашему питомцу крепкого здоровья и прекрасного самочувствия. Знайте, вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
  • 2,0
    Достоинства:
    В клинике уютно,хорошая аптека
    Недостатки:
    Были записаны на прием. Пришли к назначенному времени, попросили подождать, так как врач осматривал другое животное,прождали около часа и в итоге врач отказался принимать, так как наше время прошло…Удивительная логика,сначала подождите,а потом ваше время прошло
    Дата оказания услуги:
    13 сентября 2023
    Описание специалиста:
    К сожалению так и не смогли увидеть
    • Добрый день, Симба.
      Большое спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанной вами ситуации и примем соответствующие ей меры. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу! С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
  • 5,0
    Достоинства:
    Большое спасибо Полиночке, не только хороший терапевт,но и кардиолог. Видно,что человек искренне любит животных и хочет им помогать. Нас очень долго лечели,то от аллергии,то бронхита…, но Полина Андреевна быстро и профессионально нашла истинную причину. Теперь наш любимый член семьи чувствует себя прекрасно!) В дальнейшем будем обращаться только к этому СПЕЦИАЛИСТУ
    • Добрый день, Инна. Благодарим за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарный центр Татошка.
  • 1,0
    Были на отдыхе с собакой,и он начал щюрить глаз и потом вовсе не открывать, пока ехали домой- а дорога была долгая. Пока ехали собака чесала глаз.Когда приехали в Татошку, ждали 1,5 часа. Принимали всех без очереди, но только не нас. В итоге через 1,5 часа нас приняли, врач осмотрела, и сказала что все хорошо, выписала промывать глаз и капли назначила. По итогу приехав домой в Москву, собаке становилось всё хуже и хуже. Поехали в местную вет.клинику, и при тщательном осмотре врач вытащила из глаза росток в 1 см., сказав о том что еще пару дней и глаз бы у собаки просто вытек. Сказать что мы были в шоке-ни чего не сказать. В Татошку поехали по хорошим отзывам и по рекомендации.
    • Благодаря врачу Тотошки я потеряла здорового джека рассела, просто стали лечить от клеща, когда надо было обследовать желудок.
    • Добрый день, Юля.
      Благодарим за добрые слова! Наши специалисты всегда готовы помочь вашему питомцу! Обращайтесь!
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
  • 5,0
    Обратились с ястребком, хоть клиника не специализируется на птицах, но врачи оказали всю нужную помощь. Спасибо за человечность и отзывчивость! Очень благодарна. Прекрасная клиника!
    • Добрый день, Александра. Большое вам спасибо за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о нашей работе. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      До новых встреч! Искренне ваши, ветеринарный центр Татошка.
  • 5,0
    Хочу поблагодарить весь коллектив клиники за профессионализм и отзывчивость. У нас была сложная ситуация с кошкой. У неё начались преждевременные роды. В других клиниках в этот момент не было специалистов и работа велась по записи. В Татошке нас приняли без записи,сделали кошке операцию и оставили на ночь. Всё прошло удачно. Теперь мы очень рады, что кошечка осталась жива. Огромное спасибо всем специалистам клиники
    • Добрый день, Алексей.
      Большое спасибо за отзыв! Обещаем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу!
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
  • Хочу сердечно поблагодарить персонал клиники Тотошка, за мою собачку мопса Софиюшку.!!!! Огромнейшее спасибо Вам, что не оставили её в беде и оказали помощь когда её сбила машина. Дай Вам бог здоровья добрые люди!!!!
    • Добрый день.
      Спасибо за добрые слова! Желаем вам и вашему питомцу только самого крепкого здоровья. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь!
      С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.
  • 5,0
    Здравствуйте! Хочу поблагодарить врача ветеринарной клиники » Татошка» Качмазову Полину Андреевну. Привезли кошку с отравлением в очень тяжелом состоянии. Честно говоря я не думала, что ее можно будет спасти. Доктор настолько оперативно и грамотно провела все медицинские манипуляции, благодаря чему кошечку просто вытащили » с того света». Огромное спасибо Полине Андреевне и всем сотрудникам клиники за чуткое отношение к своим пациентам.
    • Добрый день, Светлана.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашему труду. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Ветеринарный центр Татошка в Малоярославце.